Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"       

 

.

Сведения об образовательной организации

Вверх
Карантин
Школьные новости
Для поступающих в ОУ
Профильное обучение
Образование
Управление
Документы
Самообследование
Публичный доклад
Муниципальные услуги
Актированные дни
ГИА выпускников 9 классах
ЕГЭ-2016
Одарённые дети
Воспитательная работа
Информационная безопасность
Каникулы
Выпускникам
Здоровье
Школьное питание
Библиотека
Школьный музей
Государственный контроль

       Гостевая книга

 

Карветская Олеся Александровна

Соответствие на занимаемую должность

Профессия: учитель начальных классов.

Проф. интересы: новые технологии, методические разработки, презентации.

Увлечение: моя работа.

Регион: Тюменская область.

Населенный пункт: г. Ишим.

Место работы: МАОУ СОШ № 31.

 

      Символами веры, стойким убеждением человека  является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенка все самое лучшее. Что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

     У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверят свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное любить и понимать своих учеников.

Ребёнок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

     Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Я. Учитель начальных классов, должна подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

     На вопрос: что Вам приносит радость? -  я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, моя дочь, и, конечно же, моя работа. Мне радостно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в то, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

     Я – Учитель. Учитель – это даже не профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности пред государством, обществом, но прежде всего – перед учеником. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. В моём сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. В этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать.

Мои ученики – это мои дети. Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком. Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день и я благодарна им за это. Они «закалили» меня и научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама. Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

Цель моей работы – не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед к успеху.

Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко на времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиций. И то, какими, будут наши дети, зависит главным образом от нас.

Девиз учителя начальных классов: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!» Идут дни, годы. Идут очень быстро, а хочется успеть многое. Я понимаю и принимаю это.

Такое мое педагогическое кредо. Может оно очень простое? И это не удивительно, ведь мои педагогический стаж невелик. Но я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя е случайная удача, не счастливая находка. А систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому, что призвание моё – нести любовь и радость».

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вверх | Карантин | Школьные новости | Для поступающих в ОУ | Профильное обучение | Образование | Управление | Документы | Самообследование | Публичный доклад | Муниципальные услуги | Актированные дни | ГИА выпускников 9 классах | ЕГЭ-2016 | Одарённые дети | Воспитательная работа | Информационная безопасность | Каникулы | Выпускникам | Здоровье | Школьное питание | Библиотека | Школьный музей | Государственный контроль

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 04.02.2016.