Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"

Сведения об образовательной организации

Гостевая книга

 

Учитель начальных классов

1 категория.

Опыт работы и место прохождения педагогической практики:
Декабрь 2005г. – МОУ СОШ№31 г.Ишима (должность - помощник учителя начальных классов)
Отметка за педагогическую практику по воспитательной работе – отлично;
Февраль, март 2006г. - МОУ СОШ№7 г.Ишима (должность - учитель начальных классов)
Отметка за педагогическую практику– отлично;
Сентябрь-октябрь 2006г. - МОУ СОШ№7 г.Ишима (должность - учитель начальных классов)
Отметка за комплексную педагогическую практику– отлично;

Достижения учителя:
2003г. – награждена грамотой за отличную учебу в вузе;
2006г. – награждена дипломом 2 степени в олимпиаде по методике изобразительного искусства; дипломом 3 степени в олимпиаде по педагогике
2006г. – защита курсовой работы «Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения» (отлично);
2006г. – защита курсовой работы «Активизация творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и чтения» (отлично);
2007г. – защита выпускной квалификационной работы «Развитие творческого воображения младших школьников в образовательном процессе» (отлично);
2012г. – курсы повышения квалификации «Организационно-педагогические основы перехода ФГОС в условиях вариативности начального общего образования»


Педагогическая философия


Так как я работаю учителем начальных классов, то мне очень часто приходится быть для детей педагогом, который умеет всё: петь, рисовать, играть, мастерить, знать и понимать красоту, искусство, культуру общения и передавать это детям. В определенной степени владеть ораторским искусством выступления перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, иметь твердые представления о морали и нравственности, знать в должном объеме литературу для детей.. Но главное – я умею любить, и любить по-настоящему, потому что дети понимают и ощущают больше, чем кажется на первый взгляд. Они заслуживают уважения, дружеского отношения, перед ними невозможно замаскироваться, только искренность в каждый момент общения и кропотливый труд помогают мне проложить тропинку к их душам…  Я стараюсь с первого дня изучать детей, их поведение, реакции в самых различных ситуациях, в самой разнообразной деятельности. Ведь найти ключ к каждому из них можно лишь в том случае, если знаешь, что представляет собой ребенок, чем интересуется, живет, что радует его. А каждый ребенок неповторим. Поэтому один и тот же подход к разным детям никогда не даст одинаковых результатов.
Я безмерно благодарна детям за их понимание и доверие. Я храню их маленькие секреты, пытаюсь отвечать на непростые порой вопросы, стараюсь разделить их радости и заботы, понять, принять, поддержать. Глядя в живые, искрящиеся глаза детей, я радуюсь вместе с ними.
При проведении уроков важным считаю создание условий психологического комфорта для детей: общение с детьми на уровне «глаза в глаза», обращение к детям по имени, доброжелательное отношение, использование музыки, похвала ребенка за выполнение задания, каким бы ни был его результат, не критиковать ребенка. Основной задачей считаю, чтоб ребенок вынес из школьного детства позитивный опыт общения, положительные эмоции, радостный опыт достижений, веру в себя, свои силы.
Нужно не забывать, что все мы когда-то были детьми и относиться к детям нужно так, как хочешь, чтобы относились к тебе, к твоим детям! Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, -  своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет вести себя в образовательном учреждении, какие взаимоотношения у него сложатся со взрослыми и сверстниками, насколько пребывание в школе будет для него радостным и полезным. И от меня во многом зависит, как сложится дальнейшая жизнь ребенка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. И я стараюсь не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители.


Достижения моих учеников:


Коротких Вячеслав – V школьная научно-практическая конференция – 2009г., исследовательская работа по теме «Качества юного футболиста» - 3 место




МАОУ СОШ №31 г. Ишима.
Последнее обновление: 31.03.2016.