Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"                         Коротких Лариса Николаевна

Вверх
Визитная карточка
Школьные новости
Нормативные документы
Для поступающих в ОУ
История школы
Наблюдательный совет
Публичный доклад
Учебная работа
Воспитательная работа
Эксперимент. площадка
Одарённые дети
Родителям
Школьное питание
Электронные услуги
Поступающим в ВУЗы

       Гостевая книга

 

                           Эссе | Достижения моих учеников

Учитель начальных классов

Родилась 20 октября 1977 года в селе Караульный – Яр, Ярковского района, Тюменской области. 

В 1994 году после окончании школы поступила в Тюменский педагогический  колледж № 1.

В 1997 году поступила на 4 курс в ИГПИ им. П.П. Ершова и окончила с отличием в 1999 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

С 1999 года по 2011 работала учителем начальных классов в МАОУ СОШ № 11 города Ишима.

В 2000 г. – присвоена 2 квалификационная  категория по должности учитель.

В 2005 г. – присвоена 1 квалификационная  категория по должности учитель.

В 2009 г. - присвоена высшая квалификационная  категория по должности учитель.

с 2011 года работает в МАОУ СОШ №31 учителем начальных классов в МАОУ СОШ № 11 города Ишима.

 

2005 г. - приняла участие в городском профессиональном конкурсе «Молодой учитель – 2005», приз зрительских симпатий.

2007 г. – благодарность ТГУ за активную работу в области экологического образования и воспитания.

2008 г. -  финалист в городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2008».

2008 г. – выступила с докладом на городской августовской конференции по теме «Формирование приёмов мыслительной деятельности младших школьников с использованием технологии критического мышления».

2010 г. – приняла участие в городском конкурсе в рамках Года учителя «Мама, папа, я – спортивная семья»  - 3 место.

С 2008 г. – является руководителем  школьного методического объединения учителей начальных классов.

2010 г. – Почётная грамота Департамента по образованию, культуре, молодёжи и спорту администрации г.Ишима, Комитета по образованию.

Лариса Николаевна постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, делится опытом работы с коллегами, изучает новинки методической литературы. Активно ведёт работу с одарёнными детьми. Её ученики являются участниками и призёрами городских, областных и всероссийских конкурсов.

 Достижения учеников:

2006 г. – VII городская экологическая конференция «Эврика» - Ляпин Дима, 2 место.

2007 г. – III научно – практическая конференция учащихся – Ляпин Дима, 1 место, Попова Вика, 2 место, Фёдорова Катя, диплом участника

2007 г. – городской конкурс «Я –исследователь» - Ляпин Дима, диплом участника, .

2007 г. - VIII городская экологическая конференция «Эврика» - Ляпин Дима, 1 место,

2007 г. -  городской конкурс чтецов о Родине – Чикишева Лена, диплом 3 степени.

2008 г. - IV научно – практическая конференция учащихся – Попова Вика, 3 место, Деревянченко Настя, 2 место.

2008г. –IX городская экологическая конференция «Эврика» - Ляпин Дима, 1 место.

2008 г. – городской Креатив – фестиваль «Надежда», Ляпин Дима, 1 место.

Региональный конкурс «Экология жизненного пространства» 2007г., 2008 г. –  Ляпин Дима, 1 место.

2009 г. - VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» Ляпин Дима, диплом участника.

2009 г. – городской Креатив – фестиваль «Надежда», Коротких Слава, диплом участника.

2009 г. – V школьная научно-практическая конференция, Коротких Слава,  3 место.

2010 г. – школьная научно-практическая конференция – Ионникова Ирина, 2 место; Коротких Слава – 3 место; Деревянченко Анна, диплом участника.

2010 г. – городской экологический фестиваль «Зелёный мир» - Коротких Слава, 2 место; Ионникова Ирина, 1 место (выставка «Вдохновение природы»); Чикишев Даниил, диплом участника.

 2010 г. – городской Креатив – фестиваль «Надежда» - Коротких Слава, диплом участника; Чикишев Даниил, диплом участника; Ионникова Ирина, диплом участника.

2011 г. – неделя литературного чтения, Ионникова Ирина, 1 место; Деревянченко Анна, Коноплёва Оля, Пащенко Дима, Чикишев Даниил – благодарность за высокие показатели.

2011 г. – неделя русского языка – Банников Влад, Деревянченко Анна, Ионникова Ирина, Коноплёва Оля – благодарность за высокие показатели.

                                                                                  Эссе

         Каждый человек - кузнец своего здоровья

Русская пословица гласит: «Здоровье - всему голова». Однако сохранению и укреплению здоровья современного российского человека препятствуют по крайней мере два фактора. Первый: большинство взрослых людей подобно малышам. Пытливо всматриваясь в окружающий мир, малыш ещё не осознаёт себя самого как целостность. Далеко не сразу он обретает эту способность. Удивительно, но многие взрослые люди будто утратили способность активно переживать своё «я», а потому относятся к своему телу и внутреннему миру так, словно это не самое ценное. Отсюда невнимание к здоровью, неумение понимать себя и свой организм. Второй фактор: обществу в целом не хватает этического отношения к здоровью как к тому, что тебе дано природой и что ты обязан беречь и укреплять. Традиционным для России является неумение накапливать, сберегать здоровье, в том числе и собственное.

Быть может, это неумение сформировалось в условиях трёхсотлетнего ига, когда накапливать что-либо было бессмысленно: в любое время могли всё отобрать. Но в XX веке, когда за четыре столетия самостоятельного (после ликвидации ига) развития страны, в ней появились граждане, склонные беречь и преумножать, вновь появились те, кто под лозунгом справедливой делёжки отняли всё. И опять тенденция беречь и преумножать была подавлена. Всё это сформировало важнейший российский недостаток — безответственность, нежелание думать о будущем.

Перестройка экономики страны серьёзно изменила жизненный уклад людей. Многим сложно приспособиться к новым условиям жизни. В обществе наблюдается некоторая эмоциональная напряжённость, повышение уровня агрессивности. Даже взрослый человек часто не способен противостоять этим процессам. И, конечно же, всё это сказывается на детях.

А мы, взрослые, учителя и родители, порой задумываемся над тем, откуда же берутся «трудные» дети, почему увеличилось число детей, вовлечённых в преступную деятельность, почему они употребляют наркотики, возрастает число больных детей.

Мы говорим: «Будущее наших детей в наших руках». Значит, от нас зависит, каким будет здоровье наших детей через год, десять лет.     И    кто,    как    не    учитель,    вне    зависимости    от    своей

специальности, должен воспитывать у учащихся стойкую мотивацию на здоровье?

А это возможно, только если он на собственном опыте познал ценность здорового образа жизни, направленной работы над своим здоровьем. Хотя в учительской среде это парадокс. Не обращая внимания на своё плохое самочувствие, учитель всё равно идёт на урок, улыбается детям. И этими неправильными установками учитель не только наносит вред своему здоровью, но и влияет на отношение к здоровому образу жизни своих учеников. Ярким примером должно служить поведение самих взрослых. Почему бы не встать на лыжи вместе с детьми директору школы, учителям, родителям? И в глазах детей наверняка появился бы совершенно другой огонёк, иное отношение. Лишь немногие родители и учителя принимают участие в спортивных играх и соревнованиях. Вот он наш пример, который подтверждают слова Поля Брегга: «Есть только два сорта людей: настоящие - они сами заботятся о себе, и ненастоящие - заботу о себе они взваливают на плечи окружающих».

Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения; укрепления здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А.Сухомлинский писал, что «забота о здоровье детей - это важнейший труд воспитателя».

Основная роль физического воспитания отводится учителю физкультуры. Но нескольких часов уроков физкультуры в неделю недостаточно для полноценного формирования здоровья, здорового образа жизни. Поэтому учитель физкультуры должен стать вдохновителем и организатором внешкольной деятельности, объединить усилия школы, родителей и общественности в проведении физкультурной работы с детьми.

 

Участие и достижения моих учеников

 


Вверх | Визитная карточка | Школьные новости | Нормативные документы | Для поступающих в ОУ | История школы | Наблюдательный совет | Публичный доклад | Учебная работа | Воспитательная работа | Эксперимент. площадка | Одарённые дети | Родителям | Школьное питание | Электронные услуги | Поступающим в ВУЗы

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 31.10.2011.    

Сайт создан в системе uCoz