Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"                    Огнева Ольга Анатольевна

Вверх
Визитная карточка
История школы
Школьные новости
Нормативные документы
Наблюдательный совет
Управляющий совет
Педагогические советы
Для поступающих в ОУ
Родителям
Публичный доклад
Учебная работа
Актированные дни
ГИА выпускников  9 классов
ЕГЭ-2013
Одарённые дети
Воспитательная работа
Волонтерское движение
Семейные ценности
Здоровье
Школьное питание
Эксперимент. площадка
Электронные услуги
Каникулы
Выпускникам
Школьный музей
Информационная безопасность
Что такое выборы?
Профсоюз
Государственный контроль

       Гостевая книга

 

                                                 Эссе | Достижения|

Учитель начальных классов

Родилась 9 ноября 1966 года.

В 1988 году окончила Ишимский государственный институт имени П.П. Ершова факультет педагогики и методики начального обучения. После окончания института пришла работать в МАОУ СОШ №11. Свою педагогическую деятельность начала воспитателем группы продленного дня, затем организатором внеклассной работы, а с 1990 года являюсь учителем начальных классов. С этого времени работала по традиционной системе УМК «Школа России», сделала три выпуска по программе 1 – 3 и один - по программе 1 – 4. С 2003 года перешла работать на УМК Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа 21 века», сделала один выпуск. На педагогическом совете и методическом объединении учителей начальных классов представила опыт работы по темам: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке», «Развитие орфографической зоркости учащихся», «Формирование навыков самоконтроля на уроках русского языка как условие повышения грамотности письма».

    В феврале 2004 года аттестовалась на 1 квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. С января 2008 года присвоена высшая квалификационная категория.

    С 2002 года работаю начальником летнего оздоровительного пришкольного лагеря.

    С 2005 по 2008 годы являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов;

    С 2007 года являюсь секретарем Управляющего совета, а с 2010 – Наблюдательного совета.

    С 2009 года отвечаю за организацию школьного питания.

Курсы повышения квалификации:

13 июня 1990 года месячные курсы повышения квалификации учителей начальных классов;

1998 год, ТОГИРРО «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция школьной дезадаптации», 72 часа;

2000 год, ТОГИРРО «Переход на четырехлетнее начальное образование. Традиционная система», 112 часов;

2004 год, ТОГИРРО «Преподавание информатики и использование компьютерных технологий в начальной школе», 80 часов;

2005 год, ТОГИРРО «Современные образовательные технологии развития младшего школьника», 88 часов;

2009 год, ТОГИРРО «Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы», 72 часа;

2010 год, ТОГИРРО «Актуальные проблемы начального образования и современные образовательные технологии», 72 часа

       

Участие в школьных, городских и областных мероприятиях

2006 – 2007 учебный год

-  подготовила участников городских предметных олимпиад по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и экологии;

-  подготовила участника в областной конференции ТГУ «Экология жизненного пространства»;

- участие в городском конкурсе «Учитель начальных классов года»;

- подготовила участника городского конкурса «Я – исследователь»;

- призер городского конкурса методических разработок «Растим патриотов России»

2007 – 2008 учебный год

-  перешла работать на УМК Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа 21 века»;

- проведение дополнительных образовательных услуг по теме «Считай, смекай, разгадывай»;

- работа по преемственности с ДОУ № 6,9, провела открытый урок по окружающему миру

2008 – 2009 учебный год

- проведение дополнительных образовательных услуг по теме «Считай, смекай, разгадывай»;

- подготовила трех участников городского конкурса «Я – исследователь»

2009 – 2010 учебный год

- проведение дополнительных образовательных услуг по теме «Развитие творческого воображения младших школьников».

- участие в работе семинара для заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей МО классных руководителей, классных руководителей, педагогов-организаторов по программе «Организация досуга и летнего отдыха детей и подростков»;

- написание программы летнего отдыха «Путешествие с капитаном Врунгелем»;

-  открытый урок в рамках единого методического дня по теме: «Имя существительное»

2010 – 2011 учебный год

- подготовила двух участников городского Х экологического фестиваля «Зеленый мир» (участник и 3 место);

- три участника городского конкурса «Надежда»;

- проведение дополнительных образовательных услуг по теме «Развитие творческого воображения младших школьников»;

- написание программы летнего отдыха «Лето наших достижений»;

- подготовила призеров городских предметных олимпиад: окружающий мир – 1 место, математика – 2 место, русский язык – 3 место

 

Достижения моих учеников

Чаюк Юлия:  2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год: школьная олимпиада по литературному чтению – 2 место; «Проба пера» - стихотворение – 1 место; школьная олимпиада по русскому языку – 1 место

2009 – 2010 учебный год:  ЭМУ интернет олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир); международный Интернет – конкурс «ЗМУ» (быстрый, смелый – 2 место по области, умный раунды); интернет – конкурс «Золотое руно»; школьная научно-практическая конференция «Газированная вода: вред или польза» - 1 место

2010 – 2011 учебный год: школьный интеллектуальный марафон – 2 место; интернет – конкурс «ЭМУ – специалисты» (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир); интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»; школьная олимпиада по русскому языку – 1 место; школьная олимпиада по окружающему миру – 3 место; школьная олимпиада по литературному чтению – 3 место; 13 городская олимпиада по русскому языку – 3 место; участие в очном туре городского конкурса «Надежда»;

Герб Екатерина: 2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год: школьные олимпиады: русский язык – 3 место, математика – 1 место, литературное чтение – 3 место; «Проба пера» - проза – 1 место, по окружающему миру – 2 место; школьный интеллектуальный марафон – 1 место

2009 – 2010 учебный год: ЭМУ интернет олимпиада (математика, окружающий мир); международный Интернет – конкурс «ЗМУ» (быстрый, смелый, умный раунды); интернет – конкурс «Золотое руно»; школьный интеллектуальный марафон – 2 место; школьная олимпиада по русскому языку и литературному чтению – 3 место; «Проба пера» - 1 место; школьная научно-практическая конференция «Моя подушка – подружка здорового сна» - 3 место

2010 – 2011 учебный год: школьный интеллектуальный марафон – 3 место; интернет – конкурс «ЭМУ – специалисты» (русский язык, математика); интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»; школьная олимпиада по русскому языку – 3 место; школьная олимпиада по литературному чтению – 3 место; школьная олимпиада по математике – 1 место; ; школьная олимпиада по технологии – 1 место; 13 городская олимпиада по математике – 2 место; X экологический фестиваль «Зеленый мир» - 3 место; участие в заочном туре городского конкурса «Надежда»

Круговых Анна:

2007 – 2008 учебный год: Школьная научно практическая конференция «Кошка в дом – радость в нем» – 2 место

2008 – 2009 учебный год: Экологический фестиваль «Зелёный мир» - благодарность; Школьная научно практическая конференция – 2 место

2009 – 2010 учебный год: ЭМУ интернет олимпиада (русский язык, математика); международный Интернет – конкурс «ЗМУ» (быстрый, смелый, умный раунды – 2 место по области); школьная олимпиада по русскому языку и литературному чтению – 2 место; школьная научно-практическая конференция «Длинная коса – девичья кросса» - 2 место

2010 – 2011 учебный год: школьный интеллектуальный марафон – 3 место; интернет – конкурс «ЭМУ – специалисты» (русский язык, математика); интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»; школьная олимпиада по русскому языку – 2 место; участие в заочном туре городского конкурса «Надежда»

Москательникова Алена:

2009 – 2010 учебный год: школьная олимпиада по русскому языку и литературному чтению – 2 место

2010 – 2011 учебный год: школьная олимпиада по окружающему миру – 3 место; 13 городская олимпиада по окружающему миру – 1 место

Карелин Семён:

 2008 – 2009 учебный год: школьная олимпиада по математике – 2 место; школьная олимпиада по окружающему миру – 1 место

2009 – 2010 учебный год:  ЭМУ интернет олимпиада (математика, окружающий мир)

2010 – 2011 учебный год: ; школьная олимпиада по математике – 3 место

Тагинцев Александр:

2007 – 2008 учебный год: практическая конференция – 3 место,

2008 – 2009 учебный год: школьная науч.-практическая конференция – 1 место, Городской конкурс научно-исслед. работ «Надежда» - благодарность.

2009 – 2010 учебный год:  ЭМУ интернет олимпиада (математика, английский);

2010 – 2011 учебный год: интернет – конкурс «ЭМУ – специалисты» (русский язык); интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»;

Тагинцев Алексей: 2007 – 2008 учебный год

Школьная научно - практическая конференция – 3 место

2008 – 2009 учебный год

Школьная науч.-практическая конференция – 1 место, Городской конкурс научно-исслед. работ «Надежда» - благодарность; школьная олимпиада по математике – 2 место

2009 – 2010 учебный год:  ЭМУ интернет олимпиада (математика);

2010 – 2011 учебный год: интернет – конкурс «ЭМУ – специалисты» (русский язык); интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»;

Архипова Екатерина: 2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год: «Проба пера» - проза – 1 место

 2009 – 2010 учебный год: ЭМУ интернет олимпиада (английский)

Ласкина Марина:

2010 – 2011 учебный год: школьный интеллектуальный марафон – 1 место

Стрекалина Полина:

2008 – 2009 учебный год: школьная олимпиада по окружающему миру – 3 место

2010 – 2011 учебный год: школьный интеллектуальный марафон – 3 место; интернет – конкурс «ЭМУ – специалисты» (окружающий мир); интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»;

Зрюмов Дмитрий:

2008 – 2009 учебный год: школьная олимпиада по литературному чтению – 1 место

Коршункова Валерия:

2008 – 2009 учебный год: школьная олимпиада по литературному чтению – 2 место; по русскому языку – 2 место

2010 – 2011 учебный год: интернет – конкурс «Русский медвежонок – 2010»;

 

                                                          Эссе

                  «Моя педагогическая философия»

Вот так несу свой крест через года,
И верю, труд учителя тактов,
Что вспыхнет моя яркая звезда
Поступками моих учеников.

                      А.Е.Соболев

За окном тихо падает снег. Маленькие звёздочки, искрясь и переливаясь под ярким светом городских фонарей, ложатся на крыши домов, дороги, веточки деревьев. Они как бы покрывают то, что уже прошло, предлагая помнить только хорошее и светлое...

Закончился ещё один день. Что он принёс? Семейные дела и заботы, проблемы подрастающих дочек, школьные будни: уроки, перемены. Но как бы ни сложился мой педагогический день, он всегда будет освещен воспоминаниями о моей родной сельской школе, вернее, воспоминаниями о моей первой учительнице.

Вот мы, ребятишки, то по одному, то малыми стайками, как ручейки к большой реке, бежим утром к нашей школе. Учеников было немного, может быть поэтому, класс был семьёй, где учительница почиталась как самый близкий человек, как мать, заботясь и воспитывая нас. Мы её боготворили. Уроки были просты, без всяких ухищрений и претензий на высокую научность. Но какие сложные примеры решали мы, сколько разнообразных форм устного счёта, какие заковыристые задачи нам предлагались! Не богата была книгами наша библиотека, поэтому уроки чтения были особенно дороги. Но запомнились не те каждодневные уроки, где мы занимались по учебникам, а те, что были неожиданны, как праздник...

Учительница входила в класс без журнала. В руках у неё - книга. Незнакомая. Иногда в нарядном переплёте. Класс замирал. Начиналось чтение. Это было, как окно в новый непознанный мир. Анна Фёдоровна выбирала рассказ сама, не было этих произведений в программе. Рассказ читался полностью. Возможно, что-то и выпускалось, но дочитывала всегда до конца. И мы слушали. Слушали не дыша. Читала Анна Фёдоровна просто, без актёрских приёмов, без жестов, особого пафоса. Не было нарочитого артистизма, но не было и холодной отчуждённости. Чтение было просто задушевное. Каждая фраза проникала в душу. Каждая картинка возникала перед нами как реальность. Чувство великого сострадания, сопереживания, жалости, сочувствия вызывало действенную силу милосердия, и пусть ещё не вполне осознанно мы тянулись к Добру и Свету.

Как же взрастить те же чувства в нынешних ребятах? Они - наше завтра. Каким будет оно? Светлым и добрым? Жестоким и расчётливым? Много внимания в современной школе уделяется качеству знаний, повышению интеллектуального уровня. Жизнь заставляет быть предприимчивыми ребят в семьях с хорошим достатком и, в ещё большей мере, детей из малообеспеченных семей. Тревога родителей - не воспитать, а дать образование. Родители пытаются оградить от минимальных трудностей своих детей, отсюда - равнодушие и скептицизм. Огромный поток информации, чаще всего негативной, с экранов телевизоров, Интернета, никак не комментируется, ум пресыщается впечатлениями, а что остаётся в душах? Никого из ребят не удивляет, не восхищает подвиг человека, спасшего утопающего или пострадавшего на пожаре. «Подумаешь! ... Вон, какие чудеса героизма показывают герои мультсериалов, а это - так...» Нет, я ни в коей мере не против знаний, развития ума, интеллекта, но ещё Теодор Рузвельт говорил: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит взрастить угрозу для общества». А нравственность закладывается через чувства.


 

Я верю, что в душах наших сегодняшних детей есть зёрнышки добра, милосердия, сострадания. Нам, взрослым, надо только помочь им взойти, развиться, почувствовать силу. И вот тут моя роль, как учителя, поговорить с ребятами о последних событиях, о статье в газете, о просмотренном фильме, заставить задуматься, высказать им свою позицию, показать образец понимания, раскрыть, не стыдясь, свои чувства. А ещё лучше прочитать книгу, которая своевременна в данный момент и, быть может, без всяких пояснений, разбудит чувство Добра и Света, раскроет суть любого поступка.

За окном тихо падает снег. Светло и чисто на Земле. Пусть же и души наших детей будут, как этот снег - чистыми и светлыми.

 


 

Вверх | Визитная карточка | История школы | Школьные новости | Нормативные документы | Наблюдательный совет | Управляющий совет | Педагогические советы | Для поступающих в ОУ | Родителям | Публичный доклад | Учебная работа | Актированные дни | ГИА выпускников  9 классов | ЕГЭ-2013 | Одарённые дети | Воспитательная работа | Волонтерское движение | Семейные ценности | Здоровье | Школьное питание | Эксперимент. площадка | Электронные услуги | Каникулы | Выпускникам | Школьный музей | Информационная безопасность | Что такое выборы? | Профсоюз | Государственный контроль

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 25.09.2013.