Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"       

 

.

Сведения об образовательной организации

Вверх
Карантин
Школьные новости
Для поступающих в ОУ
Профильное обучение
Образование
Управление
Документы
Самообследование
Публичный доклад
Муниципальные услуги
Актированные дни
ГИА выпускников 9 классах
ЕГЭ-2016
Одарённые дети
Воспитательная работа
Информационная безопасность
Каникулы
Выпускникам
Здоровье
Школьное питание
Библиотека
Школьный музей
Государственный контроль

       Гостевая книга

 

Достижения учителя

Учитель математики

Общие сведения

Родилась 18 августа 1970 года в г. Ишиме Тюменской области. Окончила Ишимский государственный педагогический институт, физико-математический факультет в 1992 году. Имеет высшую квалификационную категорию.

Моя педагогическая философия
«Искать человека»

Существует предание, а быть может, легенда: мудрец древности Диоген бродит средь бела дня с зажжённым фонарём в руках и объясняет своё поведение словами: «Ищу человека».

Я открываю дверь и вхожу в свой кабинет. Передо мной – ряды столов, за которыми сидят юноши и девушки, такие похожие и вместе с тем такие разные. Шустрые и тихони, прижимистые и щедрые, добряки и ворчуны. Одни - старательные, старающиеся всё познать и многого достичь, другие легко и бездумно относятся к учёбе. Одни начитанны, рассуждают нестандартно, других стеснительность или незнание заставляют молчать, а если они говорят, то говорят, повторяя мысли других. Пройдут годы, и кем они станут? Есть ли среди них будущие таланты, незаурядные, одарённые личности? Как сложится их дальнейшая судьба? Будут ли реализованы их скрытые способности, творческий потенциал? Вопросы, вопросы, вопросы…

Период детства очень важный для формирования личности, её идеалов, жизненных установок.

Обучение в школе – особый этап в человеческой жизни, этап, необходимый для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого. Яркие, важные страницы детства, юности навсегда остаются в памяти любого человека, способствуют его становлению и самоопределению.

У меня всегда перед глазами руки моей первой учительницы Васильевой Элеоноры Васильевны. Тонкие пальцы, с бугорками на указательных… Её строгий и в тоже время добрый взгляд. Она учила нас, своих учеников, видеть во всём только хорошее, быть терпимыми к другим, принимать и понимать людей такими, какие они есть.

С особой теплотой вспоминаю учителя математики Покровскую Марию Григорьевну. Именно её уроки, чёткие, грамотно выстроенные, пробудили во мне интерес к математике. На любой вопрос Мария Григорьевна всегда давала полный, исчерпывающий ответ. Её факультативные занятия увлекали меня разнообразием предлагаемого материала. Именно здесь я увидела, что математика красива в решении задач, необычна в доказательстве фактов. Уже тогда я просто влюбилась в специфическую для математики логическую стройность и строгость выводов. Эта наука близка мне по духу, её конкретность и точность свойственны мне по характеру. Я уверена, что тот, кто любит и понимает математику, разбирается и во всех других областях знаний.

Математика развивает ум, учит мыслить логично. Не только руки, ноги, тело требуют тренировки, но и мозг человека требует упражнений. Решение математических задач, головоломок, ребусов, доказательство теорем способствуют формированию приёмов мыслительной деятельности, развивают скорость реакции, мышление человека. Недаром говорят: «Математика – это гимнастика ума».

Передать свою любовь к этой науке, показать её достоинства, увлечь детей жаждой открытий – вот то, к чему я стремлюсь в преподавании математики. Разбудить дремлющую мысль ученика, дать возможность обрести радость состояния «свой среди своих».
Поэт сказал:

Когда полюбишь формул сочетанье,
Сухие цифры сразу оживут.
В них творчество, романтика, дерзанье,
Народов опыт и упорный труд.
И откровеньем станет теорема,
Светло и ясно раскрывая даль,
И каждая задача как поэма,
Которой сердце открывать не жаль.

У Тургенева «…Никто не может сказать про себя, есть ли у него талант и к чему именно, - это должно созреть в человеке, как плод на дереве, но всякому, даже лишённому творческого дела, необходимо сосредоточиться и придать себе известное направление, а то непременно рассыплешься и не соберёшь себя потом».

Вот это и призван сделать педагог и учитель, понимая, что у него в классе такие похожие и разные ученики.

 

 


Вверх | Карантин | Школьные новости | Для поступающих в ОУ | Профильное обучение | Образование | Управление | Документы | Самообследование | Публичный доклад | Муниципальные услуги | Актированные дни | ГИА выпускников 9 классах | ЕГЭ-2016 | Одарённые дети | Воспитательная работа | Информационная безопасность | Каникулы | Выпускникам | Здоровье | Школьное питание | Библиотека | Школьный музей | Государственный контроль

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 04.02.2016.