Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"                         Представление

Вверх
Визитная карточка
Школьные новости
Нормативные документы
Коллектив школы
Для поступающих в ОУ
История школы
Наблюдательный совет
Публичный доклад
Учебная работа
Воспитательная работа
Эксперимент. площадка
Одарённые дети
Родителям
Школьное питание
Электронные услуги
Поступающим в ВУЗы

     Школьный музей

       Гостевая книга

 

Карветская Олеся Александровна

Профессия: учитель начальных классов.

Проф. интересы: новые технологии, методические разработки, презентации.

Увлечение: моя работа.

Регион: Тюменская область.

Населенный пункт: г. Ишим.

Место работы: МАОУ СОШ № 31.

 

 

 

         Карветская Олеся Александровна окончила Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова по специальности учитель начальных классов. В МАОУ СОШ №31 работает с 2010 года. Педагогический стаж – 3 года.     

          Олеся Александровна – талантливый педагог, работающий с неиссякаемым увлечением и самоотдачей. Педагогическое кредо педагога – постоянный поиск новых эффективных  форм и методов обучения и воспитания. Педагог глубоко вникает в индивидуальность  и внутренний мир каждого ребёнка, определяет методические пути, которые бы способствовали его преобразованию, умело создаёт атмосферу сотрудничества.

          Оптимальное сочетание традиционных форм обучения с современными технологиями позволяет Олесе Александровне строить общение с различными участниками образовательного процесса и достигать высоких результатов  в обучении и воспитании младших школьников.

          Особую роль в работе  Карветская О.А. придаёт    развитию научно - исследовательской деятельности обучающихся, формированию и развитию исследовательского поведения учеников, расширению и интегрированию знаний учащихся, вовлечению их в активную научно - исследовательскую деятельность.                                                         Педагог   творчески подходит   к выбору различных приёмов, активизирующих мыслительную деятельность, используя работу со словарями, справочниками, энциклопедиями, что является одним из важных аспектов развития исследовательских способностей   младших школьников.

        Для уроков Олеси Александровны характерны целенаправленность, соблюдение основных принципов дидактики и психологии, глубокое, рациональное распределение и использование времени, внедрение новых форм, методов и приёмов, умение создавать атмосферу сотрудничества, сопереживания, стимулируя положительное отношение детей к учёбе. Вместе со своими учениками педагог  проектирует цели, формирует предметную компетентность, интеллектуальные умения, навыки самоконтроля, самоонализа и самооценки, учит осуществлять рефлексию своей деятельности.

             Карветская Олеся Александровна развивает самостоятельность мышления, учит вести эдлементарные исследования в процессе решения поисковых задач, обеспечивает диалогическое общение между учителем и учениками, между обучающимися.                                                                                                                                                                                  Олеся Александровна – классный руководитель 2б класса. Обучающиеся Карветской О.А. являются активными участниками областных и городских конкурсов: « Зелёный мир», «Я – исследователь», « Дыхание природы».

           Зная особенности своих учеников, Олеся Александровна осуществляет регулярную помощь слабым и умело организует работу обучающихся с высокими потенциальными возможностями. Высокий уровень требовательности к себе и своим ученикам проявляется в объективности оценки качества знаний, который подтверждается в ходе тематического контроля.

       Олеся Александровна – преданный делу, влюблённый в свою работу учитель,    который легко увлекается сам и способен увлечь за собой других.

       Олесе Александровне  присущи такие качества, как инициативность, ответственность, творческий подход к делу, желание совершенствоваться. Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, активно участвует в методической работе на школьном и муниципальном уровнях, занимается самообразованием.

            В 2009 году Карветская О.А. прошла курсы в ТОГИРРО по теме: «Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы», а в 2011 году курсы « Организационно – педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ».                                                                                                                    Олеся Александровна  щедро делится  опытом своей работы на заседаниях ШМО, показывает открытые уроки для учителей школы, студентов ИГПИ, воспитателей детских садов. Педагогом разработана программа кружка для младших школьников «Читалочка». Дети с удовольствием посещают занятия кружка, показывая своё мастерство выразительности чтения на школьных мероприятиях.

          Карветская О.А. строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.

          Среди учеников, учителей, родителей Олеся Александровна пользуется заслуженным авторитетом. 

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 

 


Вверх | Визитная карточка | Школьные новости | Нормативные документы | Коллектив школы | Для поступающих в ОУ | История школы | Наблюдательный совет | Публичный доклад | Учебная работа | Воспитательная работа | Эксперимент. площадка | Одарённые дети | Родителям | Школьное питание | Электронные услуги | Поступающим в ВУЗы

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 22.01.2012.    

Сайт создан в системе uCoz