Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"                       

Вверх
Визитная карточка
Нормативные документы
Коллектив школы
Для поступающих в ОУ
История школы
Наблюдательный совет
Публичный доклад
Учебная работа
ГИА выпускников  9 классов
ЕГЭ-2012
Воспитательная работа
Эксперимент. площадка
Одарённые дети
Родителям
Семейные ценности
Летний отдых 2012
Школьное питание
Электронные услуги
Поступающим в ВУЗы

     Школьный музей

       Гостевая книга

 

 

 
   

День Знаний во 2 Д классе на тему «Наша дружная семья»

«Семья – это та среда, где человек должен учиться творить добро» В.Сухомлинский

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\маминоооо\день знаний\SDC14879.JPGОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\маминоооо\день знаний\SDC14890.JPG

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\маминоооо\день знаний\SDC14885.JPGОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\маминоооо\день знаний\SDC14900.JPG

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\маминоооо\день знаний\SDC14901.JPGОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\маминоооо\день знаний\SDC14925.JPG

 

Отчёт от 1 сентября 2012г.

Классный час « Семья и семейные ценности»

Место проведения 2Е класс

Классный руководитель Л.Р.Болдырева

 

Цель:  Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья».

 

Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья»,  выявить ее особенности.

              2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

              3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения,  эстетический вкус. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

 

     На классном часе дети совместно с учителем обобщили знания о семье и что  можно считать «семейными ценностями»; вспомнили  пословицы о семье; объясняли значения этих пословиц; отгадывали ребусы, участвовали в конкурсах, работали в парах

     Выяснили, что слово «семья» имеет несколько значений. Это -  группа живущих вместе близких родственников, это - школьная семья, это – государство, группа живущих вместе разных народов.

    При подведении итогов занятия ответили на вопрос, без чего  не может существовать семья, сделав вывод, что семья не может существовать, если в ней нет тепла, уважения, понимания, уюта, заботы, любвиласки,  доброты. И пришли в выводу, что класс - это тоже семья, только школьная, а чтобы она была крепкой надо соблюдать правила.

 

 

 Мы будем:

·         Называть друг друга по именам.

·         Защищать наших друзей, если их обижают.

·         Помогать им в беде.

·         Помогать им в учебе.

Мы не будем

·         Грубить друг другу.

·         Пускать в ход кулаки.

·         Говорить друзьям обидные слова.

    И в конце урока учитель пожелал всем: пусть ваши лица устают только от улыбок!
Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем! Так на доброй ноте был закончен классный час.

 

Отчёт о проведении классного часа в День знаний 1 сентября

  Классный час проводился в 3Б классе по теме «Семья и семейные ценности».  Главная цель проведения классного часа – определение понятия «семья», формирование понятия «семейные ценности».

Во время проведения классного часа обучающиеся работали активно. Они вели рассказ о своих семьях, её членах, традициях, семейных ценностях.  Ребята читали стихотворения о семье, выполняли творческие задания, создавали классный «семейный счастливый дом»,   в который помещали главные ценности своих семей.

В конце занятия обучающиеся сделали вывод о том, что наш класс – это тоже дружная семья, в которой царит любовь и взаимопонимание.

DSC03718.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC03708.JPG

 

 

 

 

 

 

 

             Классный руководитель: Киреева Екатерина Владимировна

 

Отчет о проведении классного часа в 3в

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

 

 

Отчёт от 1 сентября 2012г.

Классный час « Семья и семейные ценности»

Место проведения 3Д класс, 3Г класс

Классный руководитель Л.К.Устинова, О.В. Павлова

Цели и задачи:

- формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека;
- воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
- формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям как национально-культурной ценности.

     На классном часе дети совместно с учителем обобщили знания о семье и что  можно считать «семейными ценностями»; вспомнили  пословицы о семье и родственниках; объясняли значения этих пословиц; отгадывали ребусы. 

     На уроке ребята так же выяснили, что слово «семья» имеет несколько значений. Это -  группа живущих вместе близких родственников, это - школьная семья, это – государство, группа живущих вместе разных народов.

    Нашли ответ на вопрос, без чего  не может существовать семья.  И  дети сделали вывод, что семья не может существовать, если в ней нет тепла, уважения, понимания, уюта, заботы, любвиласки,  доброты. Так же дети согласились, что бы и в школьной семье царили мир и понимание, то надо соблюдать правила.

    

Мы будем

  1. Называть друг друга по именам.
  2. Защищать наших друзей, если их обижают.
  3. Помогать им в беде.
  4. Помогать им в учебе.

Мы не будем

  1. Грубить друг другу.
  2. Пускать в ход кулаки.
  3. Говорить друзьям обидные слова.

    И в конце урока учитель пожелал всем: пусть ваши лица устают только от улыбок!
Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем! Так на доброй ноте был закончен классный час.

 

Классный час в 4а классе

Классный час в 4а классе

             

Тема: «Семья, как много в этом слове»

Цели:     воспитывать любовь и уважение к семье,  как общенациональной ценности, основе духовности и единства народа; формирование духовных и нравственных качеств

Задачи: 

  • формировать представления о жизненном идеале семьи;
  • формировать уважение к членам семьи;
  •  формировать  навыков семейной дипломатии;
  •  формировать  умение анализировать ситуации;
  •  учить вырабатывать собственную тактику принятия решений.

Форма проведения: час общения

Приняли участие родители обучающихся 4а класса:

Чусовитина Ольга Николаевна, Ларина Наталья Петровна, Тишкина Татьяна Павловна, Константинова Наталья Петровна, Рагозина Анна Степановна, Горбатенко Елена Сергеевна

1.            На классном часе родители рассказывали о традициях в семье, о взаимопонимании между всеми членами семьи, о совместных делах в семье.

2.            Была проведена игра для родителей « Распределение обязанностей в семье».

3.            Предложены ситуации для инсценирования, которые необходимо совместно разрешить в семейном кругу.

4.            Прошло обсуждение пословиц:

Добро по миру не рекой течет, а (семьей) живет.
В (семье) и каша гуще.

На что и клад, коли в (семье) лад.
В (семье) любовь да совет, так и нужды нет.

 

5.      Работа в группах: « Самые счастливые моменты в нашей семье»

6.      Выбор слов – кирпичей для «строительства» семейного дома.

(взаимопонимание в семье, сопереживание, доброта, любовь в семье,                       ответственность за выполненное дело, доверие и т.д.)

7.    Классный час закончился сказкой:

 Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но в чашку вместо сахара положило соль. Добро попробовало соленый чай и сказало: «Что-то сахар у Вас не очень сладкий. Вот Вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром.

 Действительно, лучше всегда платить добром, оставляя после себя только хорошие, сердечные воспоминания. Желаю, чтобы ваши семьи были самыми счастливыми!

                                          Классный руководитель: Наталья Михайловна Зарембо

 

 

В  4б  прошел классный час  в форме разговора-размышления «Что такое счастливая семья?», цель которого – воспитание чувства гордости за свою семью, уважения к семейным ценностям и традициям. Ребята читали стихи, слушали и обсуждали притчи о семье, делились впечатлениями и мыслями о счастливой семье и ее составляющих: уважении, любви, доброте, заботе, доверии, дружбе, помощи, понимании.

 

 

4г класс

 4 г классе 1 сентября прошёл урок на тему «Семья и семейные ценности».

В семейном кругу мы с вами растём,

Основа  основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа  основ – родительский дом.

          Ребята прослушали легенду «Как появилась дружная семья», а потом рассказали, какой должна быть семья, какие традиции есть в их семьях и какие традиции они хотели бы видеть в своей будущей семье. На лучиках ребята написали самые важные семейные ценности, и у нас получилось своё солнышко «Семейное счастье». В заключение классного часа мы разделились на группы и составили синквейн со словом семья.

Семья.

Дружная, добрая.

Любить, понимать, уважать.

Сила человека – в поддержке близких людей.

Родной дом.

 

Семья.

Большая. Весёлая.

Жить, любить, верить.

На что и клад, если в семье лад.

Мир.

 

Отчёт о проведении классного часа в 4 д классе.

1 сентября в 4 д классе прошёл классный час «Урок семьи и семейных ценностей».

Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья»,  выявить ее особенности.

              2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

              3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения,  эстетический вкус. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

            На этом классном часе мы говорили о самом важном, что есть в жизни каждого человека. Это его семья. Ребята с удовольствием читали стихи, работали с пословицами, определили понятия семьи и семейных ценностей. В заключении обучающиеся оформили газету, где у солнца под названием «Семья» на лучах написали названия членов семьи, а на ромашках – ценности своей семьи.

1 сентября 2012 002.jpg 

Семья словечко странное,

Хотя не иностранное.

Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, Я мы понимаем,

А почему их семь?

 

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь Я!

 1 сентября 2012 007.jpg

 1 сентября 2012 004.jpg

 

 

Отчёт о мероприятии, проведённом в 6А классе  01.09. 2012 года

 Название мероприятия: «Семья в моей жизни»

Форма проведения: час общения

Оборудование: презентация, плакат на доске с изображением  силуэта дома, вырезанные из цветной бумаги ладошки, песни о семье.

 Ход мероприятия.

 1.  Мероприятия начинается с песни о семье «Счастье моё, радость моя»

В это время начинает показываться презентация.

Из слов песни дети делают вывод, что сегодняшнее мероприятие будет посвящено семье и семейным ценностям.

2.      Предлагается детям,  объяснить, что они понимают под словом «Семья», откуда оно произошло (рассказывается история об Адаме и Еве).

3. Затем все вместе рассуждаем о том, а какая семья крепкая и счастливая?  Дети называют слова – характеристики такой семьи.   Учитель рассказыает легенду: в давние времена жила одна семья и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом  долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: « Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?»  Старец взял бумагу и написал что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово –      «понимание».

4. Учитель:  перед вами лежат ладошки.

Задание: опишите вашу семью, в которой вы живете, какая она? В  каждый пальчик необходимо вписать слова - характеристики.

(Дети работают под музыку)

 Учитель: Посмотрите на доску. На ней -   силуэт дома, символ семейного очага, ведь недаром  говорят:  моя семья – моя крепость.

Теперь вам необходимо выйти зачитать о своей семье  и прикрепить свою ладошку.

Учитель:  Как вы думаете, почему руки? (ответы детей) (умелые руки, рука взаимопомощи, мамины руки, ласковые руки…)

5. У. А ещё счастливая семья – это наверное та, где соблюдаются какие – то традиции: отмечают все вместе праздники - День рождения, день бракосочетания, проводы в армию, новоселье, вручение аттестата об окончании школы, день первой зарплаты, поступление в первый класс, прощание с детским садом, прощание с начальной школой, покупка дачи, автомобиля, победа в конкурсе...)    

У.  Традиций очень много. Я знаю,  у нас в классе есть семьи, где традицией стало и то, что несколько поколений учатся  или учились в нашей школе.

Например: Измайлова Лиза, и её мама училась в этой же школе с 1977 по 1987 годы.

У Зубаревой Арины – папа учился в 1 ж/д школе, а потом и работал учителем физ - ры, брат закончил школу в этом году.

У Сажина Димы тоже семейная традиция  (показываю презентацию).

6. В заключении  проводится игра – викторина о семье. 

Стих:    В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ - родительский дом! В семейном кругу все корни твои!  И в жизнь ты выходишь из этой семьи!

У. Добра, мира и понимания  Вам и вашим родным! (звучит песня Григория Гладкова «Семья»)

 

Кл. руков. Турнова О. П.

 

 

Классный час в 6 «б»

по теме «Летние олимпийские игры 2012 года»

 Классный час состоял из 3 частей: Олимпийские игры в Лондоне;  Россия на Олимпийских играх; Олимпийская викторина.

1. С 27 июля по 12 августа 2012 г. в столице Великобритании Лондоне прошли Игры XXX Олимпиады. Лондон стал первым городом, принимающим Олимпийские Игры в третий раз (ранее они проводились в столице Англии в 1908г. и 1948г.). В соревнованиях приняли участие 10,5 тыс. спортсменов и 4,2 тыс. паралимпийцев из 205 стран мира. Для проведения спортивного события такого масштаба в восточной части Лондона возвели Олимпийскй Парк, главными сооружениями которого стал Олимпийский Стадион, Аквацентр и, конечно же, Олимпийская Деревня.

Картинка 11 из 123753

2. Россия на летних Олимпийских играх 2012 года представлена во всех видах спорта, кроме футбола и хоккея на траве. В состав сборной России вошли 436 человек (208 мужчин и 228 женщин)[1].

Впервые в истории советского и российского спорта на церемонии открытия Олимпийских игр знаменосцем сборной стала женщина — 25-летняя теннисистка Мария Шарапова[3], для которой Игры в Лондоне стали дебютными.

220px-Russian_2012_olympians_3

Российские победители олимпиады на вручении госнаград в Кремле

3. ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА

 

                Время мчится, будто птица,

               И настанет этот час -

              В яркой форме олимпийца

             Выйдет кто-нибудь из вас!

http://zanimatika.narod.ru/Olimp_ramka.gif

                                                                            Навострим мы лыжи

И коньки наточим,

Побеждать поедем

В Олимпийский Сочи!

 

                                                          Полны величия заснеженные горы.
                                                          Играет бликами морская даль.
                                                         Полны спортсмены олимпийского задора,
                                                        А  солнце в небе блещет как медаль!
                                                       (В. Негодаев)
 

 

Отчет по проведению мероприятия в 6 г классе, посвященное Дню Знаний.

Дата проведения: 01.09.2012

Классный руководитель: О.Л. Кулачёк

Тема классного часа: «Олимпийские и параолимпийские игры»

Цели:

1..Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и современности.

2.Расщирить кругозор учащихся, рассказать о правилах проведения Олимпийских игр.

3. Заинтересовать учащихся спортом.

Мероприятие состояло из блоков: 1. История возникновения и возрождения в современности Олимпийских игр.

0670792     

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,            Пьер де Кубертен (Франция)

Города не жили в мире,                      Основатель олимпийских игр в современности

Шёл войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

2. Символика Олимпийских игр         Девиз «Быстрее, выше, сильнее»

olympic_flag   

Клятва участников игр:  

«От имени всех участников соревнований, я обещаю что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд».

3. Подведение итогов

Славит дружбу каждой искрой           

Пламя яркое – взгляни!

Пламя в чаше олимпийской –

Солнцу доброму с родни.

Хорошо, что над планетой

Факел солнечный зажжён.

Пусть счастливою приметой

Для планеты будет он!

флаг     медали       гимнаст

 

Урок «Семья и нравственные ценности семьи» прошел 1 сентября для обучающихся и родителей 7г класса. В ходе урока были определены понятия: нравственность, нравственные ценности, ценностные установки, воспитываемые в семье. Ребята и родители рассказали о традициях и обычаях в их семьях, раскрыли  мир увлечений  семьи. Выступили в роли строителей, записав на кирпичиках ценности без которых не может существовать крепкая счастливая семья, родители на  лепестках ромашки записали те  нравственные качества, которые хотели бы воспитать в своих детях.  Анализ показал, что и родители и дети ценят: ЛЮБОВЬ, ПОНИМАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ТЕПЛО, ЛАСКУ, УЮТ, ВЕЧЕРНИЕ РАЗГОВОРЫ, СОВМЕСТНЫЕ ДЕЛА, ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ.

   

 

Классный час: «Семейные ценности» в 8в классе 01сентября 2012 года.

 Не надо думать и гадать,                                    

Семья это счастье, любовь и удача,

Семья  это летом поездки на дачу.

Семья это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о  хорошем, волнение трепет.

  Семья это важно!

 Семья это сложно!

 Но счастливо жить одному невозможно!

  Классный руководитель: Браташова С.В.

 

 

Отчет С.М.Латынцевой

по проведению классного часа в 10 «а»

 по теме « Олимпийские игры» (1.09.2012)

 

Классный час по теме состоял из 3 частей: история возникновения олимпийских игр, итоги олимпиады 2012 для сборной России, волонтерское олимпийское движение.

Каждая из частей иллюстрирована презентациями.

 


Вверх | Визитная карточка | Нормативные документы | Коллектив школы | Для поступающих в ОУ | История школы | Наблюдательный совет | Публичный доклад | Учебная работа | ГИА выпускников  9 классов | ЕГЭ-2012 | Воспитательная работа | Эксперимент. площадка | Одарённые дети | Родителям | Семейные ценности | Летний отдых 2012 | Школьное питание | Электронные услуги | Поступающим в ВУЗы

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 26.06.2012.    

Сайт создан в системе uCoz