
Морозова
Анастасия
Владимировна
Профессия:
учитель английского и немецкого языков
Категория:
соответствие занимаемой должности, 2013
Образование:
Ишимский государственный педагогический
институт им. П.П. Ершова, 2001 год
Место работы:
МАОУ СОШ №31.

|
Морозова Анастасия Владимировна, 1979 года рождения, образование высшее
педагогическое, окончила Ишимский государственный педагогический
институт имени П.П.Ершова в 2001 году, получив специальность филология (учитель
иностранных языков). Педагогический стаж в качестве учителя английского
языка - 3 года.
Морозова А.В. знает и любит свой предмет, владеет современными методиками
преподавания, повышает уровень своего мастерства через курсовую
переподготовку, в процессе участия в методической работе на школьном и
муниципальном уровне.
В теме самообразования исследует возможности применения современных
педагогических технологий (проблемное обучение) для повышения мотивации
обучающихся к изучению английского языка. Свой опыт работы Анастасия
Владимировна обобщала на заседании ШМО учителей иностранного языка по теме:
«Проблемное
обучение на уроках иностранного языка». В рамках курсов повышения
квалификации по теме «Подготовка команд педагогов школ для освоения и
последующего применения в образовательном процессе метапредметных
технологий» учителем был представлен сценарий занятия по английскому языку
для обучающихся 7 класса по теме «Формирование лексических навыков по теме «Путешествие».
Уроки Анастасии Владимировны разнообразны по структуре и типам, отличаются
высоким темпом, большим объемом изученного материала, разнообразием приемов
и методов обучения. Переключение внимания обучающихся с одного вида
деятельности на другой способствует сохранению их работоспособности в
течение всего занятия. Учитель умело организует деятельность обучающихся на
уроке, использует аудио средства обучения, активно применяет информационные
технологии. Большое внимание уделяет работе со слабоуспевающими
обучающимися. Владеет разными способами организации контроля: удачно
использует самоконтроль и взаимоконтроль. Педагог использует электронные
образовательные ресурсы. Учитель владеет навыками целеполагания, самоанализа
урока и своей деятельности в целом.
Анастасия Владимировна работает с одаренными детьми. Обучающиеся Морозовой
А.В. неоднократно становились призерами муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников по английскому языку, а также
лауреатами международной дистанционной олимпиады по английскому языку
«Эрудит», всероссийского конкурса по английскому языку «British
Bulldog».
Хорошо организованная индивидуальная работа по предмету позволяет педагогу
успешно обучать всех детей: успеваемость по английскому языку в 2012-2013
учебном году составляла 100%, уровень качества знаний – 53%, в 2013-2014
учебного года составляет 100 %, уровень качества знаний – 56%.
Анастасия Владимировна является классным руководителем 8а класса. Класс
сложный, но с хорошим уровнем учебных возможностей. Внимание к каждому
ребенку, знание и учет его психологических особенностей позволило педагогу
установить отношения сотрудничества с обучающимися и их родителями.
Доброжелательная, ответственная, исполнительная, тактичная, А.В. Морозова
пользуется уважением коллег, обучающихся и родителей.
|
|