Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 г.Ишима"                    Участник конкурса "Педагог года города Ишима 2013"

Вверх
Визитная карточка
Школьные новости
Нормативные документы
Для поступающих в ОУ
История школы
Наблюдательный совет
Публичный доклад
Учебная работа
ГИА выпускников  9 классов
ЕГЭ-2013
Воспитательная работа
Эксперимент. площадка
Одарённые дети
Родителям
Семейные ценности
Летний отдых 2012
Школьное питание
Здоровье
Электронные услуги
Выпускникам
Что такое выборы?
Волонтерское движение
Школьный музей
Информационная безопасность

       Гостевая книга

 

 

Педагогическое кредо Представление    Методическая копилкаДостижения учениковФотоальбом

Ефремова Татьяна Юрьевна

Профессия: учитель биологии.

Категория: высшая.

Образование: Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова, биолого-географический факультет в году в 1996 году

Место работы: МАОУ СОШ № 31.

 

 

 

Высшим достоинством Человечества

станут когда-нибудь Учителя.

Р.Рождественский

        

Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях – в сущности, философ. Учитель – философ вдвойне: так как эта профессия – одна из самых ответственных.

Я - учитель биологии. «БИО» – это «жизнь» (Я люблю ее во всем многообразии красок!), «Логос» – учение, понятие, наука». (Очень хочу много познать, понять). Биология – это мой мир, наука, которую нам предстоит вместе с ребятами открывать.

Сегодня мало обладать определенной суммой знаний, выпускник школы должен быть уверенным в себе, быть активной творческой личностью, умеющей ставить перед собой цели и задачи, и неуклонно стремиться к достижению поставленных целей, как бы трудно ни было.

Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача задач учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить, показать это хорошее всем, подарить самого себя, помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия». 

Задачу учителя я вижу в том, чтобы помочь ребенку войти в несовершенный мир не как посетителю, нуждающемуся в пояснениях экскурсовода и постоянном сопровождении, а как полноправному жителю – творцу и деятелю планеты  Земля. Путь ребенка-ученика похож на жизнь цветка, питающегося живительными соками родной земли и распускающемуся навстречу свету – Солнцу. Убеждена, что как хирург должен быть с чистыми руками, так и учитель – с чистыми помыслами.

Я учу любить, понимать и вдумчиво читать вечно молодую книгу Природы. Она является естественным наглядным материалом и книгой открытий удивительного и неизведанного, где каждая травинка, каждый листочек на паутинке,  изогнутая березка, пенёк, напоминающий волшебное чудище,  несут в себе интересную информацию. Главное в уроке - не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение уважать детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Для меня главное в общении с детьми — быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.

 Поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствую свои умения и я. Я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше,  потому что каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние.

В своей бесконечности Человек равнозначен Вселенной. Он также многогранен, не познан, сложен, одновременно и близок, и далек. Какую же колоссальную ответственность несет учитель за возможность прикоснуться к совершенствованию этой микро-Вселенной!

                                                                                           

 

 

Вверх | Визитная карточка | Школьные новости | Нормативные документы | Для поступающих в ОУ | История школы | Наблюдательный совет | Публичный доклад | Учебная работа | ГИА выпускников  9 классов | ЕГЭ-2013 | Воспитательная работа | Эксперимент. площадка | Одарённые дети | Родителям | Семейные ценности | Летний отдых 2012 | Школьное питание | Здоровье | Электронные услуги | Выпускникам | Что такое выборы? | Волонтерское движение | Школьный музей | Информационная безопасность

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Почта проекта].
Последнее обновление: 22.01.2013.    

Сайт создан в системе uCoz