Павлова Оксана
Валерьевна
Учитель начальных классов МАОУ СОШ №31
В 1997 году окончила ИГПИ им. П.П. Ершова, факультет "Педагогика и
психология, дошкольная"
В 2010 году окончила ИГПИ им. П.П. Ершова, факультет "ПиМНО"
Стаж педагогической работы - 10 лет
|
Павлова Оксана Валерьевна окончила в 1997 году ИГПИ имени
П.П. Ершова по специальности практический психолог. В 1999 году начала
свою педагогическую практику
в МОУ СОШ № 11 педагогом дополнительного образования, затем педагогом
организатором до 2002 года, в течение этого времени Оксана Валерьевна
совмещала основную работу с работой учителя начальных классов во время
отсутствия основного учителя. С 2002 года работает учителем начальных
классов. Оксана Валерьевна хорошо знает возрастные
особенности учащихся, учитывает их при планировании и организации
учебного процесса; постоянно совершенствует теорию и методику начального
образования. Работала по традиционной системе модель «Школа России». В
2005 году Оксана Валерьевна прошла курсовую подготовку на курсах
повышения квалификации по теме «Современные образовательные технологии
развития личности младшего школьника» (ТОГИРРО). С 2006 года начала
работать по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Виноградовой.
Учителя отличает большая увлеченность работой, стремление
совершенствовать мастерство. В 2009 - 2010 уч. году окончила ИГПИ им.
П.П.Ершова по специальности " Педагогика и методика преподавания в
начальной школе".
В
2009-20010 уч.г. была аттестована на первую квалификационную
категорию по должности «учитель».
Оксана
Валерьевна чуткий педагог, преданный своему делу, знающий особенности
каждого ученика. Все её усилия направлены к тому, чтобы пробудить в
ребенке любовь к умственному труду, познанию.
Уроки
Оксаны Валерьевны выстроены методически грамотно, ведущий метод на уроке
- создание проблемной беседы. На уроках осуществляются межпредметные
связи, дифференцированный подход к различным по способностям группам
обучающихся. Творчески подходит к выбору различных приемов,
активизирующих мыслительную деятельность детей, использует алгоритмы,
схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять,
делать выводы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке
достигается путем четкой постановки цели урока, проблемных вопросов, их
разрешения с опорой на ранее изученный материал. Основной своей задачей
она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной
деятельности учащихся по овладению способами анализа и обобщения.
Учитель изучает новинки методической литературы, применяет
здоровьесберегающую технологию В.Ф.Базарного, технологию Ш.А.Амонашвили,
активно участвует в работе методического объединения учителей начальных
классов, семинарах, педагогических советах школы. В своей работе
использует задания на развитие логического мышления, формирование
творческих способностей учащихся.
Учитель ведет большую работу с одаренными детьми, её ученики являются
участниками и призёрами школьных, городских, областных и Всероссийских
конкурсов:
- 2007 год –
VIII
Городская научно-практическая конференция «Зелёный мир», 3 место;
- 2008 год –
IX
Городская научно-практическая конференция «Зелёный мир», 1 и 3
места;
2009 год -
X
Городская научно-практическая конференция «Зелёный мир», 1 и 3
места;
-
V
Региональный
конкурс учебно-исследовательских работ«Экология жизненного пространства»
г.Тюмень – 1 место;
-
Городской Креатив – фестиваль «Надежда» - 1 место;
2010
год – предметная городская олимпиада по ООМ – 1 место;
-
VI
Региональный конкурс учебно-исследовательских работ«Экология жизненного
пространства» г.Тюмень – 3 место;
-
Всероссийская конференция учебно-исследовательских работ «Первые шаги в
науке» - два 2 места.
На
протяжении всех лет работы в школе Оксана Валерьевна строит свои
отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и
справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся,
способствует формированию общей культуры личности, развивает
демократические основы жизни детского коллектива.
Оксана
Валерьевна большое внимание уделяет воспитательной работе, работе с
родителями. Все внеклассные мероприятия проходят в тесном сотрудничестве
детей и родителей. Учащиеся классов, где она работала, отличаются
сплочённостью, организованностью, доброжелательным отношением друг к
другу. Темы родительских собраний всегда актуальны, интересны родителям,
так как они построены не только на теоретическом материале, но и на
результатах исследования классного коллектива.
Во
время работы летнего пришкольного лагеря Оксана Валерьевна исполняет
обязанности старшей вожатой. Она грамотно и интересно организует досуг
детей, поэтому они не только хорошо отдыхают, но и проявляют свои
творческие способности.
Педагог принимает активное участие в жизни школы: с 2009 - 2010 уч. года
Оксана Валерьевна является председателем профсоюзного комитета школы.
Оксана Валерьевна постоянный участник городских спортивных
состязаний и смотров художественной самодеятельности.
Практичная, чуткая, отзывчивая и деятельная – такой знают этого человека
коллеги.
|
|